00:05

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Название: Боль нового мира.
Автор:  Темный ангел огня.
Фандом: «Перси Джексон и олимпийцы».
Персонаж/Пейринг: Кронос!Лука/Перси, почти все полукровки, титаны, Гровер.
Жанр: Angst, hurt/comfort, хотя comfort тут спорный.
Рейтинг: R *посмотрел на количество предупреждений. Зачеркнул* NC-17.
Warning: слэш, насилие, инцест, AU относительно канона.
Disclaimer: Рик Риордан.
От автора: для  Ver/o/nika. Я сказал – я сделал! И да, я тоже не умею писать «добровольные» рейтинги.

читать дальше

@темы: фик, Зеркало Афродиты, Книгофанон, NC-17

Комментарии
31.10.2010 в 00:35

Негосударство- образующая.
Как неожиданно и как чертовски приятно *_* :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
Спасибо!
Такое прекрасное - и мне *_* Ыыыы *_*
01.11.2010 в 07:34

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ver/o/nika , всегда пожалуйста.
Я вот посматриваю Ваш вишлист, но, кроме ПД, ничего написать не могу, увы.
И да, Вы в Москве когда, во сколько и на сколько?
01.11.2010 в 13:24

Негосударство- образующая.
Темный ангел огня 6го точно с примерно 11ти и до шести, 7го под большиииим вопросом
Спасибо еще раз! :inlove: